Адвокатские услуги
Юридические услуги
Бухгалтерия

Бухгалтерия

1. Бухгалтерские услуги

Постановка бухгалтерского учета

• Детальное изучение деятельности предприятия
• Анализ и оценка подлежащих уплате налогов
• Оптимизация системы документооборота организации
• Разработка основных методов ведения бухгалтерского учета
• Автоматизация бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета подразумевает восстановление бухгалтерского учета и налогового учета Вашей организации. Услуга предоставляется в тех случаях, когда бухгалтерский учет не велся вообще или велся неправильно. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию Вашей организации в соответствии с Законодательством и восстановят с нуля бухгалтерский учет компании. Мы оказываем бухгалтерские услуги по восстановлению бухгалтерского учета как в полном объеме, так и, при необходимости, частично.

Бухгалтерские консультации

Специалисты нашей компании оперативно ответят на любой Ваш вопрос, что позволит Вам своевременно принять верное решение, избежать ненужных ошибок и улучшить финансовое состояние Вашей организации. Доверьте нашей организации предоставление бухгалтерских услуг – и у Вас больше не будет болеть голова по поводу неправильно сданной отчетности. Вы избежите штрафов и пеней и сэкономите свое время. Специалисты нашей компании гарантируют конфиденциальность информации и высокое качество оказываемых бухгалтерских услуг.

2. Бухгалтерское обслуживание

Наша компания несет полную ответственность за качество предоставляемого бухгалтерского обслуживания и составление бухгалтерского баланса Вашей организации в соответствии с нормами Законодательства РФ. Все действия, связанные с решением конфликтных ситуаций с налоговыми органами, мы также полностью берем на себя.

В полное бухгалтерское обслуживание входит:

  • Ведение первичной документации
  • Начисление и уплата налогов
  • Ежемесячная обработка первичной документации, предоставленной Вашей компанией, с целью выявления неправильно оформленных или неполных комплектов документов
  • Заполнение книги учета доходов и расходов на основании предоставленных первичных документов
  •  Ведение первичной учетной документации в соответствии с Законодательством РФ
  • Проверка соответствия первичной учетной документации требованиям Законодательства РФ
  • Предоставление отчетов в полном объеме в налоговые службы
  • Предоставление отчетов в полном объеме во внебюджетные фонды и управление статистики
  • Составление и предоставление платежных поручений в кредитную организацию
  • Расчет заработной платы
  • Консультирование по текущим вопросам.

Вы также можете воспользоваться и дополнительными услугами по бухгалтерскому обслуживанию, предоставляемыми нашей компанией, а именно:

  • Ведение кадрового учета
  • Ведение учета доходов
  • Разработка учетной политики
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета
  • Оптимизация налогов
  • Оформление медицинской страховки.

Вы всегда можете выбрать удобную Вам схему предоставления услуг по бухгалтерскому сопровождению Вашей организации:

  • Полное формирование силами нашей компании всех видов первичных документов
  • Формирование и дальнейшая обработка бухгалтерской и налоговой отчетности на базе документов, предоставленных Вашей организацией.

Нашим клиентам больше не нужно беспокоиться за свою отчетность – за них это делаем мы.

3. Бухгалтерское сопровождение

Говоря современным языком, бухгалтерское сопровождение это один из видов аутсорсинга, то есть передачи предприятием второстепенных бизнес-процессов сторонней (аутсорсинговой) организации в целях большего сосредоточения на своих главных функциях. Наша компания, оказывающая услуги бухгалтерского сопровождения берет на себя функции главного бухгалтера. Бухгалтерское сопровождение в нашей компании подразумевает под собой соблюдение конфиденциальности, принципов объективности, честности и профессиональной компетентности. Успех нашей компании мы видим в успехе наших клиентов, поэтому предоставление бухгалтерских услуг для нас это прежде всего забота об успехе клиента.

Преимущества бухгалтерского сопровождения в нашей компании:

  • При расширении бизнеса Вам нет необходимости увеличивать штат бухгалтерии
  • Мы всегда на работе. Мы не болеем, не уходим в отпуск
  • Вы экономите на программном обеспечении
  • Мы используем все современные бухгалтерские и правовые системы
  • Мы заинтересованы в том, чтобы с Вами работали квалифицированные специалисты.

Вышеназванные услуги включают в себя составление бухгалтерской и налоговой отчетности, их сдачу в налоговые органы и обработку первичной документации, а именно:

  • Услуги по обработке рассчетно-кассовых операций – услуги по обработке расчетов с поставщиками
  • Услуги по расчету заработной платы
  • Ведение налогового учета
  • Предоставление бухгалтерской отчетности
  • Консультации.
Услуги по ведению расчетно-кассовых операций
  • Ведение кассовой книги
  • Оформление первичных кассовых документов
  • Ежемесячная обработка первичных банковских документов
  • Подготовка платежных документов в банк.
Услуги по ведению расчетов с поставщиками
  • Обработка первичных документов по расчетам с поставщиками
  • Оформление книги покупок/продаж
  • Оформление первичных документов, выставляемых покупателям
  • Обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков.
Услуги по расчету заработной платы
  • Подготовка документов по сотрудникам (приказы, трудовые договоры, личные карточки и пр.)
  • Расчет налога на доходы физ.лиц и сдача отчетности в налоговые органы
  • Расчет заработной платы и составление платежной ведомости
  • Ведение учета в пенсионном фонде РФ.
Ведение налогового учета
  • Расчет налогов и предоставление налоговых деклараций в налоговые органы
  • Расчет НДС и предоставление налоговой декларации по НДС в налоговые органы
  • Произведение ежеквартальных сверок с налоговыми органами.
Услуги по предоставлению бухгалтерской отчетности
  • Составление пакета документов по бухгалтерской отчетности
  • Предоставление пакета документов по отчетности в Министерство по налогам и сборам (ИМНС).
Консультации
  • Предоставление консультаций по вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения.

Наша компания предлагает как комплексное бухгалтерское сопровождение Вашей организации, так и ведение отдельных вопросов бухгалтерского учета. Воспользовавшись нашими услугами, Вы можете быть уверены в своевременной сдаче всех форм отчетности.

4. Восстановление учета

Преимущество ведения работ по восстановлению учета в нашей компании:

  • Работы выполняются опытными специалистами
  • Оплачивается только необходимый объем работ
  • После восстановления учета при необходимости бухгалтерская компания может осуществлять и дальнейшее правильно ведение бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление учета производится следующим образом:

  • После просмотра имеющихся первичных документов и электронной программы базы (при наличии) оговаривается примерная стоимость восстановления учета
  • Далее проводится детальный анализ ведения бухгалтерского учета составляется отчет и оговаривается окончательная стоимость восстановления учета
  • При подписании договора восстановления учета с заказчиком согласовывается план работы по восстановлению учета
  • На основании плана работ по восстановлению учета происходит восстановление учета.

Результатом работы по восстановлению учета будет надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учета организации, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности данной организации. Стоимость услуги по восстановлению учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от состояния бухгалтерского и налогового учета и следующих факторов:

  • Период времени, за который произойдет восстановление
  • Состояние учета
  • Срочность исполнения.

5. Сдача баланса

Как правило, процесс сдачи баланса состоит из нескольких этапов:

Подготовка и сдача «нулевой» отчетности. Под «нулевой» отчетностью подразумевается так называемый «нулевой» баланс организации, т.е. у фирмы с начала отчетного периода не было никаких движений по счетам, платежи не осуществлялись и заработная плата работникам еще не была начислена. Для сдачи такой отчетности нам потребуются от Вашей организации следующие документы:

  • Устав организации
  • Свидетельство о получении регистрационного номера
  • Свидетельство о присвоении ИНН
  • Штатное расписание
  • Банковские реквизиты и информация о расчетном счете организации
  • Приказ на главного бухгалтера или руководителя организации
  • Справки из банка, что заработная плата не начислялась и движения по счету не производились
  • Свидетельство о постановке на учет в фондах.

Сдача квартальной/полугодовой отчетности. Для сдачи такого рода отчетности нашим специалистам потребуются от Вас следующие документы:

  • Накладные, акты работ, счета-фактуры и т.д.
  • Документы по заработной плате
  • Изменения в штатном расписании (если таковые были)
  • Договоры купли-продажи и иные договоры хозяйственной деятельности
  • Трудовые приказы (заключенные за отчетный период либо вновь изданные).ы

Сведения квартальной отчетности. Наша компания предоставляет услуги как на постоянной основе, так и в разовом порядке. Нас выбрали многие – присоединяйтесь!

  Тел.: +7 (495) 680-26-17, +7 (909) 153-1100
Facebook: facebook.com/iaalekseev
© 2008-2014 «Адвокат Алексеев и партнёры» - www.pravobuh.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.